Диггеры Москва часто получают штрафы за проникновение на запрещённые участки метрополитена и, даже, оказываются под арестом. Обычно всё ограничивается несколькими сутками задержания. Но все эти [...]
Один из старейших автозаводов, завод ЗИЛ ведет свою летопись с 1916 года. Когда вносилось решение об основании автозавода, в планах был выпуск Фиатов нового образца (1915 года). Однако революция повернула историю завода в другую сторону. Проект автозавода национализировали (это была в 1918 году), а конвейер, с которого уже успели сойти более тысячи грузовых автомобилей итальянского «фасона», был остановлен. Следующие четыре года здесь в основном производился ремонт грузовиков, производились и отдельные узлы, моторы, в том числе и танковые двигатели. Новый виток развития завода начался в 1925 году, его переименовали в 1-й Государственный автозавод, а на место директора спустя два года был назначен И.А. Лихачев. И завод начинает развиваться, собирая по американским лицензиям разные модели автотранспорта. В 1934 году завод выпустил уже около ста тысяч машин, и продолжал наращивать производственные темпы. Большинство это автомобилей составляли легендарные и знаменитые на весь мир ЗИСы-5. Ко времени развала СССР годовой выпуск автомобилей достиг двухсот тысяч – показатель, за который завод был награжден орденом Октябрьской революции (парадокс – именно той революции, которая его в свое время развалила). Но вскоре на ЗИЛе начался кризис, конвейер практически полностью встал, и завод пришел в упадок. Поиски финансирования не увенчались успехом. Заброшенный завод охраняется, что, однако, не мешает сталкерам проникать на его территорию. |