Диггеры Москва часто получают штрафы за проникновение на запрещённые участки метрополитена и, даже, оказываются под арестом. Обычно всё ограничивается несколькими сутками задержания. Но все эти [...]
Общая территория ныне заброшенного завода им. Лихачева впечатляет – она составляет 275 гектаров. Прямо по этой территории проходит Московская железная дорога, которая делит её условно на две части. Эти части отличаются между собой новизной построек. Если в той половине, где выпускались легковые автомобили и другая пользовавшаяся спросом продукция, стоят достаточно новые здания, то вторая часть имеет более старые постройки. Между этими двумя территориями имеется связь под землей (несколько тоннелей) и в виде надземных построек. Из построек здесь еще вполне можно определить их бывшее назначение – столовая, цеха, общежития, обувная мастерская, и даже до сих пор можно найти кое-что из атрибутики, свидетельствующей о бывшем автомобильном прошлом завода. Однако все более или менее ценное давно уже растащено, разворовано и вынесено. Завод имеет и свою новую историю, о нем не забыли. Так, в 2011 году Собянин упомянул, что один квадратный метр здешней земли оценивается приблизительно в одну тысячу долларов, при этом потенциал его роста он оценил вдвое (как минимум!) дороже. Более того, в апреле этого же года завод получил нового директора, им стал Игорь Захаров. Все это вселяет надежды на возрождение «заброшенки». |