• Разделы

  • Архивы

  • Фото недели

Опубликовал: admin Дата: 02-11-2013

загруженное (18)Некогда ранее в 2002 году вышел журнал Игромания № 10, в котором написали, пожалуй самую интересную статью-интервью об игре Oblivion Lost, к тому же она носила добавку STALKER. Эта статья местила  в себе интервью, между человеком из журнала издания «Игромания» Олегом Полянским и Алексеем Сытяновым. Это были главный гейм-дизайнером и сценарист отличной игры Oblivion Lost.

Здесь можно было узнать об истоках сюжетных завязок, походах на ЧАЭС, рассказах о самой игре, к тому же нелинейных квестах и игровых концовках.В статье было написано, что гейм-дизайнер Oblivion обещал игрокам в игре, все было выполнено по высшему сорту. Игра STALKER  получилась  отличной, но, конечно же , здесь было не выполнено всех обещанных элементов и квестов, все остались довольны постановкой игры. Много кто хотел, что бы в игру добавили свой мир в зоне ЧАЭС, который живет свей жизнью. Игра получилась  работающей на скриптах и напичканной багами. К тому же ситуацию никто не поменял в следующих частях — «Чистое Небо» и «Зоп Припяти».

Когда Алексей давал интервью, сказал, что игра совершенно нелинейна. Присутствует конечная цель и некоторые отступы. Все события так и будут происходить, и не будет зависеть есть ли там сталкер, или нету. Это решать лишь игроку, если сталкер примет участие в них, то ситуация немного изменится.

Для того, чтобы сталкер, то есть игрок, не чувствовал себя одиноким, создатели запустили в Зону сто других сталкеров, которые будут путешествовать по территории. Игрок будет их встречать, потому что они будут идти на те же задания. К сталкеру могут присоединить еще двоих и сказать, вот идите вместе на задание.
Но оказалось как всегда наоборот, что очень расстроило игроков. Ничего не влияло на события и просто зацикленность на чем-то одном. Разработчики из компании Vostok Games, делают свой новый проект «Survarium». Он  должен стать наследником STALKER, и всё также по прежнему обещает большие успехи в продвижении игры. Среди характеристик: мощный сюжет, три игровых режима и др. К тому же, её  хотят сделать форматом online.



Комментарии закрыты

  • Последнее в блоге

    Диггеры Москвы

    Диггеры Москва часто получают штрафы за проникновение на запрещённые участки метрополитена и, даже, оказываются под арестом. Обычно всё ограничивается несколькими сутками задержания. Но все эти [...]

    Опасности зацепинга

    Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек целяется к вагонам снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. Зацепер может ехать [...]