Диггеры Москва часто получают штрафы за проникновение на запрещённые участки метрополитена и, даже, оказываются под арестом. Обычно всё ограничивается несколькими сутками задержания. Но все эти [...]
Некогда ранее в 2002 году вышел журнал Игромания № 10, в котором написали, пожалуй самую интересную статью-интервью об игре Oblivion Lost, к тому же она носила добавку STALKER. Эта статья местила в себе интервью, между человеком из журнала издания «Игромания» Олегом Полянским и Алексеем Сытяновым. Это были главный гейм-дизайнером и сценарист отличной игры Oblivion Lost. Здесь можно было узнать об истоках сюжетных завязок, походах на ЧАЭС, рассказах о самой игре, к тому же нелинейных квестах и игровых концовках.В статье было написано, что гейм-дизайнер Oblivion обещал игрокам в игре, все было выполнено по высшему сорту. Игра STALKER получилась отличной, но, конечно же , здесь было не выполнено всех обещанных элементов и квестов, все остались довольны постановкой игры. Много кто хотел, что бы в игру добавили свой мир в зоне ЧАЭС, который живет свей жизнью. Игра получилась работающей на скриптах и напичканной багами. К тому же ситуацию никто не поменял в следующих частях — «Чистое Небо» и «Зоп Припяти». Когда Алексей давал интервью, сказал, что игра совершенно нелинейна. Присутствует конечная цель и некоторые отступы. Все события так и будут происходить, и не будет зависеть есть ли там сталкер, или нету. Это решать лишь игроку, если сталкер примет участие в них, то ситуация немного изменится. Для того, чтобы сталкер, то есть игрок, не чувствовал себя одиноким, создатели запустили в Зону сто других сталкеров, которые будут путешествовать по территории. Игрок будет их встречать, потому что они будут идти на те же задания. К сталкеру могут присоединить еще двоих и сказать, вот идите вместе на задание. |